Вторая, улучшенная на основании многолетнего опыта эксплуатации, модификация резины от компании SEVER-TRUCKS в самом популярном размере, который используется на большинстве моделей вездеходной техники – 1300*600*533 мм.
Мы получали множество запросов на производство резины такого размера и разработали оптимальный вариант. При производстве резины мы использовали личный опыт и опыт наших клиентов, чтобы изготовить по-настоящему лучшую резину для снегоболотоходной техники. Резина прошла многократные испытания и показала высокую стойкость к износу, а также неприхотливость в эксплуатации в рамках температурного разброса от минус 50 до плюс 50 градусов.
Шины SEVER-TRUCKS второй модификации представлены в размере 1300*600*533 мм., резина – двухслойная с усиленным протектором. При производстве используется более стойкое к износу и не склонное к проколам карьерное сырье. Выбирайте резину, произведенную из карьерного сырья, т.к. у колес, произведенных из сельскохозяйственной резиносмеси, повышается вероятность быстрого износа и снижается вероятность частых проколов.
Технические данные:
- Размеры резины — 1300*600*533 мм.
- Тип резины — двухслойная
- Сырье для производства — карьерное сырье
- Производство: по заказу SEVER-TRUCK на заводе Nortec, г. Барнаул
- Конструкция шины: диагональная
- Исполнение: бескамерное (TUBELESS)
- Диаметр шины: 1300 мм
- Фактический диаметр при давлении 0.6 атм – 1290 мм
- Ширина профиля шины: 600 мм
- Фактическая ширина профиля при давлении 0.6 атм: 525 мм
- Два слоя текстильного корда
- Индекс нагрузки на шину: 108 (1000 кг)
- Категория скорости: Е (70 км/час)
- Высота рисунка протектора: 15 мм
- Рекомендуемая ширина обода: 500-550 мм
- Масса шины: 65 +- 3 кг
Рисунок протектора шин SEVER-TRUCKS разработан специально для большего пятна контакта грунтозацепов покрышки в сдутом состоянии (работа шин при давлении от 0,05 до 0,5) и в различных условиях. Уникальный усиленный рисунок шин SEVER-TRUCKS позволяет увеличить пятно контакта с почвой при прохождении сыпучих грунтов, снега и болотистой местности, а дополнительные грунтозацепы позволяют минимизировать возможность прокола колеса при преодолении тайги и скальника.
Это действительно надежная резина, которая обеспечит вам комфортные поездки по самым непредсказуемым условиям дикой природы.