Подарок
"Приведи друга"
Заберите от 100 000 до 500 000 руб., подарив сертификат другу!
Новости и статьи

Почему для вездеходов используют шины низкого давления?

Опытный автолюбитель знает, что езда по гладкому асфальту – особое удовольствие. Однако, если путь усеян выбоинами или трещинами, путешествие становится испытанием как для водителя, так и для машины. А когда маршрут лежит через пересеченную местность, болота или снежные участки, обычный автомобиль вряд ли справится с таким препятствием.

Покрышки и  подвеска, разработанные для городских условий, застрянут в грязи, тогда остается надеяться на помощь эвакуатора. Поэтому в нашей компании было принято решение выпускать снегоболотоходы на шинах низкого давления. Траки могут преодолевать не только грязевые или лесные тракты, но также способны легко управляться на толстых снежных покрытиях и болотах. А с шинами ультранизкого давления за счет повышенной гибкости, амортизационным свойствам можно не беспокоиться о возможных проколах и повреждениях. В обзоре расскажем о снегоболотоходах на шинах низкого давления, их особенностях.

Особенности технологичного решения

Снегоболотоходы на шинах низкого давления – подойдут для комфортных путешествий по бездорожью и маршрутам, по которым не ступала нога человека. Массивные колеса помогут предотвратить застревание траков во время движения по болотистым, трясинным местностям.

Покрышки создают минимальное давление на землю, что обеспечивает высокую проходимость и хорошее сцепление с поверхностью дороги. Это свойство особенно ценно для вездеходов и траков, которые применяются для поездок по бездорожью.

Во время преодоления препятствий в виде ухабов, ледяных торосов или болотистых кочек вес колеса равномерно распределяется вокруг выбоин и неровностей. Это затрудняет прокол на неровной поверхности.

Все такие покрышки бескамерные. Площадь соприкосновения колеса болотоходов на шинах низкого давления с поверхностью дороги составляет до 1/3 от общего диаметра колеса. Специальный протектор и боковые зацепы на шинах увеличивают качество сцепления с дорогой, обеспечивая наибольшую устойчивость и комфортное передвижение.

Плюсы шин низкого давления

Колеса низкого давления доказали эффективность в специфических и сложных условиях. Среди их преимуществ можно выделить:

Проходимость. 

Большая площадь контакта с поверхностью позволяет передвигаться по снегу, грязи, мягким землям, болотам, песчаным участкам.

Повышенная грузоподъемность. 

Масса трака на шинах низкого давления распределяется равномерно, обеспечивая безопасную перевозку большого груза.

Минимизация ущерба для почвы и дорожного покрытия. 

За счет этого траки на шинах с низким давлением в природных заповедниках и аграрных целях. На них можно передвигаться по дорогам общего пользования без угрозы их повреждения. Это отличает их от транспортных средств на гусеничной колесной базе.

Высокие амортизационные свойства 

Поездки по бездорожью предполагает множество спусков и подъемов, неожиданных поворотов, а также ям, камней и других преград на пути. Обычно при разработке вездеходов внедорожные характеристики становятся более приоритетными, чем комфорт пассажиров. Но только не с шинами низкого давления. Простой но очень важный элемент в виде покрышек позволяет сгладить неровности дороги. Это обеспечит плавное движение техники в любых условиях

Недостатки шин низкого давления

Продолжая историю о снегоболотоходах на шинах низкого давления в нашем обзоре расскажем недостатки их применения.

Это увеличение высоты кузова над землей, за счет чего уменьшается устойчивость трака при поворотах и при движении по склонам. Однако в рамках серийного производства проблема тщательно прорабатывается конструкторами. Новаторские инженерные решения и постоянные тесты позволили снизить риски к минимуму.

В качестве следующего недостатка выделим быстрый износ резины. Срок службы существенно уменьшается при активном вождении по асфальту. Однако и этой проблемы удается избежать. Достаточно соблюдать рекомендации производителя, который указывает какое давление в шинах вездехода рекомендовано поддерживать.

Шины “СеверТрак” для вашего снегоболотохода

Основываясь на многолетнем опыте нашей компании и практическом применении продукции нашими клиентами, мы создали собственные покрышки для любой модели снегоболотоходной техники.

Шины СеверТрак представляют собой пневматические бескамерные модели с возможностью регулировки давления и симметричным протектором, что гарантирует отличную проходимость. Это позволяет водителю подстраивать давление под эксплуатационные условия и виды дорожного покрытия, будь то болота, снег или другие мягкие грунты.

Шины версии 2.0 низкого давления с размерами изготовлены из двухслойного материала. В процессе производства используется износостойкое и непрокалываемое карьерное сырье, что выделяет нас среди прочих производителей, применяющих сельскохозяйственные резиновые смеси.

В шинах СеверТрак версии 2.0 был создан специальный рисунок протектора для увеличения пятна соприкосновения грунтозацепов покрышки в спущенном состоянии и для работы в разнообразных условиях. Особенный дизайн СеверТрак увеличивает площадь контакта с землей на рыхлых грунтах, снегу и болотах. Дополнительные грунтозацепы снижают риск проколов при движении по тайге и скалистой местности. Для комфортных поездок наши разработчики рекомендуют поддерживать давление в шинах вездехода в в широком диапазоне от 0,5 до 0,7 кгс/см2.

Секрет успеха кроется в их высокой эластичности и прочности за счет высокопрочного полиамидного корда. Этот материал способен выдерживать высокие нагрузки даже при значительной деформации. Каркас покрышки состоит из 3-х слоев, что гарантирует высочайшую грузоподъемность и долговечность.

Низкое удельное давление на грунт при минимальном давлении в шинах и хорошая устойчивость— это сочетание обеспечивает выдающуюся долговечность, особенно при эксплуатации в экстремальных условиях.

При разработке моделей для вездеходов Север уделяется особое внимание соблюдению всех мер безопасности, что подтверждается сертификатами. Производство шин осуществляется с учетом всех нужных технических характеристик, включая грузоподъемность, давление, размеры, допустимую скорость.

Отметим, что вездеходы Север способны передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 50 км/ч. Но шины разрабатываются с запасом увеличения скорости до 70 км/ч, что обеспечивает дополнительную защиту. Нагрузка на колесо, в зависимости от их диаметра, может варьироваться от 900 кг до 1500 кг на каждую!

Среди уникальных особенностей покрышек, производимых в нашей компании, выделим плавучесть и возможность регулирования давления. Но обо всем по порядку.

Шины СеверТрак разработаны с акцентом на их объем, что значительно повышает проходимость через водные преграды, болотистые местности. Наши снегоболотоходы становятся по-настоящему универсальными и надежными даже в самых сложных условиях.

А функция регулировки давления станет вашим незаменимым союзником! Вы сможете подстраивать его в зависимости от дорожных условий, что позволит комфорт и безопасность передвижения

Подводя итоги, отметим, что шины низкого давления лучшие в для вездеходного транспорта. Они доказали высокую эффективность в климатических условиях и разных вариантах бездорожья. Их способность обеспечивать повышенное сцепление и маневренность на заснеженных, болотистых, обледенелых поверхностях позволяет существенно расширить возможности эксплуатации.

Мы уверены, что шины СеверТрак — это отличный выбор для всех, кто ценит высокие технологии и надежность. Не упустите шанс познакомиться с нашими инновациями поближе!

Путешествия на вездеходах

Откройте для себя мир наших путешествий!

Заполните форму, и вы получите самые захватывающие видео о путешествиях на вездеходах "Север".

Вездеходы в наличии и под заказ с индивидуальными требованиями